О компании

Цель компании «ВИННАЯ КАРТА» — предоставить жителям Республики Башкортостан наиболее широкий и качественный ассортимент напитков по максимально выгодным ценам. Для достижения своей цели наша команда постоянно находится в поиске интересных новинок, отслеживает последние тенденции, проводит мониторинг ассортимента и цен, заключает новые контракты и поставляет как уникальные товары, так и позиции, давно завоевавшие любовь и доверие покупателей. Сегодня прайс-лист насчитывает более 1 000 позиций от эконом до премиум класса, включая как общеизвестные бренды, так и новые торговые марки. Водка «Смирновъ», «Белая Березка», «5 Озер», «Хаски», «Мамонт», аперитив «Кампари», вермут «Чинзано», коньяк «Курвуазье», «Старый Кенигсберг», «Трофейный, «Киновский», «Крепость Кизляр», виски «Макаллан», «Джонни Уокер», «Фэймос Граус», «Бушмилс», «Бэллс», «Джим Бим», текила «Сауза», ром «Капитан Морган», «Закапа», «Ронрико», ликер «Бейлиз», «Болс», «Шериданс», вина «Асти Мондоро», «Асти Чинзано», «Абрау Дюрсо», «Мюзон дю Солей», «Конкиста», «Тамада», «Шато Мухрани», «Эспириту дэ Чили» и многие другие, позволяют нам утверждать, что компания «ВИННАЯ КАРТА» является надежным партнером и прочным связующим звеном между производителем (импортером), торговой точкой и конечным потребителем.
Мы нацелены на эффективное и долгосрочное сотрудничество, поэтому наш портфель контрактов и активная клиентская база постоянно пополняются.
Компания «ВИННАЯ КАРТА» располагает всеми необходимыми ресурсами для эффективной работы с высоким уровнем сервиса для наших партнеров-производителей и наших клиентов. Отдел продаж, состоящий из супервайзера, торговых представителей для розничных торговых точек и сегмента HoReCa, менеджеров по локальным и федеральным сетям, мерчендайзеров, нацелен не только на продажи в торговые точки, но и на «продажи с полок» конечным потребителям. Наши торговые представители предлагают своим клиентам востребованный ассортимент продукции, эффективные маркетинговые акции и программы для стимулирования сбыта, проводят аудит торговых точек.
Отдел маркетинга на регулярной основе разрабатывает и запускает стимулирующие акции и программы, направленные как на торговых представителей, так и на персонал в торговых точках. Особое внимание уделяется акциям для конечных покупателей — желтые ценники, примотки, подарки за покупку, дополнительные места продаж и размещение в каталогах торговых сетей акционных товаров, дегустации позволяют достигать плановых показателей продаж и повышать привлекательность торговых точек для покупателей.
Активная и целеустремленная команда профессионалов, доверие ведущих импортеров и производителей продукции, солидная материально-техническая база позволяют компании «ВИННАЯ КАРТА» сохранять лидирующие позиции на территории Республики Башкортостан. Качество работы нашей команды уже высоко оценили более полутора тысяч постоянных клиентов по Республике Башкортостан. В числе наших постоянных клиентов ведущие федеральные и локальные торговые сети: «Ашан», «Магнит», «Лента», «Окей», «Метро», «Монетка», «Перекрёсток», «Карусель», «Матрица», «Ярмарка», «Байрам», «Сабантуй», «Лукошко», «Апельсин» «Альдо», «АиФ» и многие другие.

-->